Запись на прием

Введите ваш запрос для начала поиска.














Гидрометцентр России
Главная » Сведения о медицинской организации » О больнице » Дополнение к исторической справке

 

ДОПОЛНЕНИЕ
к исторической справке к описи дел постоянного хранения Центральной районной больницы Называевского района Омской области за 1995-1998 гг.

Муниципальное учреждение здравоохранения Называевская центральная районная больница (ЦРБ).

В 1996 году центральная районная больница получила лицензию на право занятия медицинской деятельностью по специальностям:

  • 4 участковые больницы на право оказания амбулаторно-поликлинической, стационарной и терапевтической помощи;

  • 6 врачебных амбулаторий на право оказания амбулаторной и терапевтической помощи;

  • 40 ФАПов на право оказания доврачебной помощи.

В связи с приведением коечного фонда ЦРБ к уровню общероссийского стандарта согласно рекомендациям ГУЗО в 1987 году произведено сокращение коек ЦРБ до 270 в т.ч. 75 коек в участковых больницах.

Произведена реорганизация искровской участковой больницы во врачебную амбулаторию.

На конец 1997 года Называевская ЦРБ в структуре имела центральную районную больницу на 195 коек. Три участковых больницы на 75 коек, 7 врачебных амбулаторий, 40 фельдшерско-акушерских пунктов.

В связи с сокращением коечного фонда ЦРБ сокращение медицинского персонала не производилось.

В 1997 году в ЦРБ работало 52 врача, 234 средних медицинских работников.

Впервые документы постоянного хранения поступили на госхранение в 1988 году за 1930-85 гг в количестве 80 дел.

Документы за 1930-85 годы переданы на хранение в ГАОО, 138 дел за 1986 – 1994 годы находятся на хранении в Называевском муниципальном архиве.

За 1995-97 гг. составлена опись №1 постоянного характера в количестве 49 дел.

Основными документами, составляющими архивный фонд являются приказы главного врача по основной деятельности протоколы аппаратных совещаний при главном враче годовые отчеты, утвержденное штатное расписание.

Опись №2 дел по личному составу за 1995 – 1997 годы является продолжением описи №2 за 1938 -1994 годы.

В нее внесено 8 дел. В состав описи №2 документов по личному составу вошли:

  • приказы главного врача по личному составу,

  • личные карточки уволенных формы Т-2,

  • лицевые счета рабочих и служащих.

Все документы постоянного и долговременного хранения, обработаны в соответствии с требованиями ГСДОУ.

Сохранность документов обеспечена.

Ответственной за делопроизводство назначена Герасимова Т.М. - приказ №30 от 22.02.99г.

Ответственной за архив назначена Сухопарова В.П. - приказ №30 от 22.02.99 г.


-->